Не проходят платные повышения

XenForo version
2.2.11
Add-on version
1.1.0 Beta
Здравствуйте! Не проходят повышения прав после оплаты через Юкассу.

1) Магазин зарегистрирован, деньги пришли нормально и отобразились в ЛК Юкассы. Однако повышения прав не произошло.
2) Тем же пользователем оплачиваю тоже самое повышение прав через Юманей. Деньги приходят в кошелек. Повышение прав проходит правильно.

В журнале платежных систем нет информации о пункте 1, т.е. о платеже через Юкассу, но есть событие, что платеж через Юманей прошел успешно (пункт 2). Права повышены.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
 

Matew

Administrator
Добрый день.

У вас отсутствует лицензия на плагин [TC] Paygate: ЮMoney.
 
Добрый день! Почему отсутствует? Заканчивается 25.02.2025.

Сейчас повторно указал домен.
 
Хм, действительно на Юманей нет. Мне видимо кто давно этот плагин установил (19 Июн 2023), я уже и не помню кто это. Без проблем, приобрету лицензию на него. Как то не придал значения, есть и есть., тем более платные повышения не практиковал.

Матвей, а что насчет Юкассы?
 

Matew

Administrator
Ответьте на следующие вопросы и прикрепите скриншоты настроек (конфиденциальную информацию можете замазать):
  1. Указан ли URL обработчик в настройках кошелька ЮKassa? https://yookassa.ru/my/merchant/integration/http-notifications
  2. Если указан, то какой? Правильный ли?
  3. Не забыли ли вы поставить галочку в поле события "payment.succeeded"?
  4. Не стоит ли Cloudflare и не блокирует ли что либо запросы от платежной системы на форум?
  5. Есть логи веб-сервера для адреса payment_callback.php?_xfProvider=tcYooKassa?
 
Добрый день! Хотел бы завершить настройку. Видимо да, проблема из-за отсутствия URL для уведомлений в настройках магазина.
Хотя платеж прошел нормально и даже перевели в банк.

1) Не вижу в настройках у XF URL обработчик для Юкассы, есть только для Юманей
2) В настройках ЛК Юкассы RL для уведомлений не настроен.
3) CF не установлен
4) Пока не могу сказать.

В общем скорее всего не указаны настройки URL для уведомлений, но я не могу его найти в XF. Или использовать тот, который указан для Юманей?
 

Attachments

  • 1734773781420.png
    1734773781420.png
    54 KB · Views: 2
  • 1734773932886.png
    1734773932886.png
    110.5 KB · Views: 2
  • 1734773948207.png
    1734773948207.png
    67.5 KB · Views: 2
  • 1734774048454.png
    1734774048454.png
    103.2 KB · Views: 2

Matew

Administrator
Добрый.

В общем скорее всего не указаны настройки URL для уведомлений, но я не могу его найти в XF. Или использовать тот, который указан для Юманей?

Я указал выше адрес для обработчика:
Есть логи веб-сервера для адреса payment_callback.php?_xfProvider=tcYooKassa
 
Last edited:
А правильно я понимаю, что если зарегистрироваться в Сбербанк Бизнес Онлайн для b2b платежей, то соответствующий функционал появится при выборе способа платежа?
 

Matew

Administrator
А правильно я понимаю, что если зарегистрироваться в Сбербанк Бизнес Онлайн для b2b платежей, то соответствующий функционал появится при выборе способа платежа?
Все вопросы по способам платежей вам нужно задавать платежной системе. Мой плагин к этому отношения не имеет
 
Back
Top Bottom